Безопасность IIS

       

Электронная почта или "спам"?


В наши дни многие компании активно используют электронную почту для связи с имеющимися и потенциальными клиентами. Речь идет не о нелегальной почтовой рассылке, известной под названием "спам", а о легитимном диалоге с клиентом через электронную почту, о целенаправленных рекламных сообщениях, отправляемых пользователям, которые хотят получать такие сообщения. Например, я каждый месяц получаю сообщение от компании, предоставившей мне кредитную карту, что на веб-сайте имеется информация, с которой я должен ознакомиться; или еженедельное сообщение от моей любимой авиакомпании, в котором говорится о специальных предложениях, доступных в данный момент на веб-сайте. Эти примеры показывают комплексную зависимость между веб-сайтами, электронной почтой и секретностью.

Многие веб-сайты запрашивают у посетителей адреса электронной почты. В этой лекции мы обсуждали, как ограничить такие запросы примечанием о секретности, однако важно, чтобы кто-то в организации нес ответственность за соблюдение условий этого примечания. Например, кто должен сообщать отделу рекламы о том, что существуют ограничения по типу и частоте отправки сообщений по получаемым адресам? Кто убедит руководство в том, что адреса электронной почты нельзя продать или обменять на другой материал, даже если компания находится на грани банкротства и может поправить свое положение при помощи средств, полученных от такой продажи?

Эти вопросы являются очень важными, так как если и существует какая-либо область деятельности компании, за которой адвокаты секретности следят больше, чем за любой другой, то это непременно электронная почта. И ничто не испортит репутацию компании быстрее, чем обвинение в спаме. И это не удивительно, принимая во внимание отношение к спаму большинства людей. По словам Франа Майера, исполнительного директора TRUSTe, "потребители рассматривают спам как вторжение в их частную жизнь".



Содержание раздела