Безопасность IIS

       

Электронная почта, предусматривающая ответственность


Чтобы сайт отвечал требованиям, предусматривающим ответственность за функционирование электронной почты, веб-мастеру необходимо ознакомиться с "Шестью положениями об ответственности за использование электронной почты". Эти положения разработаны Советом по ответственности за электронную почту (CRE), сформированным при поддержке Ассоциации интерактивного маркетинга (AIM), являющейся дочерней организацией Ассоциации прямой рекламы (DMA). Несмотря на то, что названия этих организаций скрываются под малопонятными сокращениями, они предоставляют полезные рекомендации по работе с электронной почтой. Эти шесть принципов заключаются в следующем.

  • Специалисты по рекламе не должны фальсифицировать доменное имя отправителя или использовать ложный IP-адрес без непосредственного или косвенно переданного разрешения пользователя.
  • Специалисты по рекламе не должны целенаправленно фальсифицировать содержимое строки темы или запутывать читателей сообщений электронной почты посредством их содержимого.
  • Все массовые рекламные рассылки должны предоставлять получателям возможность отказаться (т.е. быть удаленными из списка рассылки) от дальнейшего получения сообщений от конкретного отправителя, владельца списка рассылки или менеджера рассылки.
  • Во время онлайн-сбора электронных адресов специалисты по рекламе должны информировать респондента о том, как будет использоваться его адрес электронной почты.
  • Специалисты по рекламе не должны собирать адреса электронной почты для отправки нелегальной коммерческой рекламной почты без ведома потребителей или без их согласия. (В данном случае термин "собирать" подразумевает кражу адресов электронной почты анонимно, например, с помощью веб-паука, через чат или другие области общего доступа.)
  • Запрещается массовая отправка нелегальной коммерческой электронной почты на адрес электронной почты без предшествующих этому деловых или личных взаимоотношений. (Деловыми или личными взаимоотношениями является любая имевшая место ранее и инициированная получателем переписка, сделки, предоставление услуг, использование стороннего разрешения или доказанный оффлайн-контакт.)



Содержание раздела