Принуждение/Компенсация
Федеральная торговая комиссия США сделала вывод о том, что "основные принципы защиты секретности могут быть эффективными только в том случае, если есть механизм, принуждающий к их соблюдению". Что это за механизм, зависит от нескольких факторов. Как будет показано далее, сайт необходимо привести в соответствие с определенными законами секретности. Организация, которой принадлежит сайт, может прибегнуть к индустриальным нормам и стандартам или использовать программу "логотипа секретности", причем в обоих случаях используются механизмы публичного вынесения решений и определения последствий ошибки. Секретное действие против организации представляется возможным, если выяснилось, что организация несет ответственность за нарушение секретности, которое причинило ущерб какому-либо лицу. Кроме этого, уже имели место процессы по групповым искам, связанным с нарушением секретности.