Безопасность IIS

       

Пространство секретности


Упрощенно пространство секретности в США определяется двумя силами: маркетологами и правозащитниками, защищающими личные данные своих клиентов. Маркетологи используют информацию о субъектах данных для увеличения объема продаж (например, направляют им сообщения следующего содержания: "Дорогая Джейн! Мы знаем, что Вы предпочитаете останавливаться в самых лучших отелях, поэтому спешим сообщить Вам о том, что расценки на наши люксовые апартаменты снизились на 50 процентов"). Их цель заключается в анализе большого количества информации для выявления тенденций (например, городские семейные пары с новорожденными детьми, как правило, предпочитают питаться дома, поэтому имеет смысл направлять им предложения от ресторанов, обеспечивающих доставку). Правозащитники, защищающие личные данные своих клиентов, стремятся на законном основании сузить рамки действий компаний (и государственных организаций) по отношению к информации о лицах. Правозащитники в США считают необходимым издание правовых актов для тех областей, в которых они отсутствуют, чтобы люди контролировали использование их личной информации.

Мнения маркетологов и правозащитников очень сильно расходятся. Необходимо знать об этом, так как правозащитники выступают в роли неофициальных "стражей" секретности. В случае с товаром, получившим огромную популярность, о котором пойдет речь далее, крупная корпорация столкнулась с серьезными регулятивными мерами, касающимися определения секретности данных на сайте этой компании, благодаря немалому участию в этом Американского Союза человеческих свобод. Если маркетологи являются основной силой, поддерживающей сайт, то сопоставьте их перспективные действия с реальной возможностью того, что любое нарушение "честной информационной политики" привлечет внимание правозащитников и приведет к крайне негативным последствиям. В последние годы каждое крупное деловое или компьютерное издание публиковало, как минимум, одну реальную историю, связанную с секретностью. Это означает, что нельзя отразить поток критики, связанной с секретностью веб-сайта, просто сказав: "Я не знал, что это настолько важно".



Содержание раздела