Безопасность IIS

       

Выбор/Согласие


Выбор означает предоставление потребителям опций, соответствующих способам получения от них любой личной информации. Это относится ко вторичному использованию информации, описываемому Федеральной торговой комиссией как "использование в целях, не являющихся необходимыми, для осуществления рассматриваемой транзакции". Она заключает также, что "подобное вторичное использование может быть либо внутренним и заключаться, например, в размещении данных о потребителе в списке рассылки для рекламирования дополнительных продуктов или предложений, либо внешним, таким как передача информации сторонним организациям".

Независимо от того, кто принимает решение об использовании личной информации, поступающей с сайта, администратор сайта должен предоставлять пользователям выбор, даже если это такой простейший элемент, как опция "Вы можете сообщать нам по электронной почте о специальных предложениях на соответствующие товары". Правозащитники предпочитают опциональную форму согласия, при которой пользователь подтверждает, что предоставляемая им информация будет использоваться определенным образом. Можно привести в качестве примера опцию "Я хочу получать информацию о новых продуктах", которая не отмечена по умолчанию, что позволяет пользователю подтвердить свое решение посредством ее выбора.

Некоторые правозащитники, занимающиеся защитой личных данных, идут дальше и требуют подтвержденный (двойной) выбор и для разрешения отправки электронной почты. Термин "подтвержденный выбор" означает, что когда пользователь отметит эту опцию и разрешит контактировать с собой, компании необходимо подтвердить этот факт (например, пользователь получит сообщение электронной почты с таким содержанием: "Вы разрешили нам отправлять вам сообщения электронной почты с информацией о специальных предложениях. Подтвердите, пожалуйста, ваше разрешение, отправив ответ на это сообщение"). Это может показаться излишним, но данный подход имеет некоторые преимущества, так как удивительно большое число пользователей допускает ошибки при указании адреса электронной почты.
Подтвержденный выбор обеспечивает использование сайтом корректного адреса при отправке сообщений.

Среди маркетологов распространен подход, заключающийся в отказе от опционального выбора. Этот подход можно разделить на несколько уровней, главным из которых является использование информации о пользователе без какого-либо разрешения, пока от него не поступит возражений. Вы сталкивались с таким подходом при получении сообщения электронной почты от незнакомой компании, содержащего ссылку, с помощью которой можно отказаться от дальнейшего получения сообщений. Примером такого подхода может быть опция "Не присылать информацию о специальных предложениях по продуктам". Если эта опция отключена по умолчанию, человек, заполняющий форму, должен явно указать, что его информация не должна использоваться. Это более честный подход, нежели "псевдосогласие", при котором в опции "Использовать мои данные" по умолчанию выбрано значение "Да" (что особенно не по нраву пользователям, озабоченным секретностью своих данных).


Содержание раздела